[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Иногда смотришь на фотосессию - вроде и кукла нормальная, и одета прилично, и на натуру владелец не поленился сходить, и ракурс выбрать, чтоб без урны на заднем плане, и качество фоток вроде ничего. В общем видно, что старались.
А в итоге всё равно получается не пафос, а буратина на траве/камнях/бетонных плитах/другое, и это так печально. =.=
И задумаешься, так в чём, блин, секрет успеха куклофоточек? Не портретов, с ними в общем всё понятно, а когда всю куклу более-менее целиком видно (забыла как такое называется). В самой кукле, позах, ракурсе, фоне или всё же в фотожабе?
Если последнее, то кранты бякиным наполеоновским планам на сьедобную герань. Потому что если повернуть куклу к камере нужным боком и не снимать из-под ноздрей я ещё как-то могу, то вот фотожаба это ну совсем не моё. =(

ЗЫ У меня почему-то не кажется половина аватаров, кто-нибудь ещё подобное испытывает?

@темы: пичаль

Комментарии
04.08.2011 в 14:20

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
угумс. у меня дизы слетели, умыли не кажут и комменты не открываются)) говорят со вчерашнего
04.08.2011 в 14:22

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Almond Marzipan, о, кстати да, диза тоже нет, я его блин который раз уже переставляю, чуть не каждую неделю вылетает.
А у меня ещё и акаунт платный.
04.08.2011 в 14:24

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Нет, Бяк, все проще гораздо. Этот скилл называется - умение придавать позу и находить ракурс.
04.08.2011 в 14:25

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Щас кто-то умный придет и скажет, что дело в идее и сакральном смысле, сюжете. А мне кажется, что весь цимес в том, чтобы кукла не казалась куклой, а все-таки живым, естественным существом. Я так не умею, увы -___-
У меня и дизы не кажет.
04.08.2011 в 14:28

Позволите пять копеек? Я не ахти какой фотограф, так что ИМХО - очень многое зависит от позы. Чуть передвинул, согнул, повернул голову, переставил глаза - и уже живая, "не кукольная" поза и осмысленный взгляд. Ракурс и фон тоже многое дают. А фотожаба - от лукавого ))) Я ее использую, но в основном только для кадрирования и подгонки цветопередачи, если уж на фото почему-либо не получилось. Это если совсем коротко.
04.08.2011 в 14:29

Сферический фантазер в вакууме
Поддерживаю предыдущий коммент. ИМХО, живость позы решает, надо не только выбрать ракурс, но еще и согнуть шарниры хитренько (и глаза повыкручивать), дабы не было буратины или барби. Наверное поэтому даже на фоне узбекского ковра доллше выглядит живенькоXDDDD они же в узел скручиваются...
04.08.2011 в 14:31

cherish me and my beautiful soul <3
мне кажется что главная фишка именно в том чтобы кукла на фото казалась живой. Чтобы поза была естественная, и момент такой, будто она сама двигалась, а ты просто камерой щелкнул. По крайней мере мне такие фотки больше всего нра) И фотошоп тут ни причем, имхо.
04.08.2011 в 14:33

Libertas!
Согласна с Мариной. Ну еще масштаб иногда все портит, но не всегда.
04.08.2011 в 14:36

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Диз у всех слетел, ага)
а насчет фоточек - я тоже вот попереживала на днях, ибо фотошопу не обучена вообще, и плюнула. Да ну его в пень, вроде не очень отстойно мои куколки получаются, да и ладно. А учиться никогда не поздно, так что наладим гераню)
04.08.2011 в 14:49

Byakko честно говоря, прямо неожиданны эти страдания "умной Эльзы". Ты начни снимать! Это само по себе процесс приятный и возможность развиваться творчески для тебя же. А ты прям сразу о мировой славе... Хм. :upset:
Я в стопицотый раз повторю, что подавляющее большинство зрителей вообще не отличает хорошую фотку от плохой.
04.08.2011 в 14:51

Libertas!
подавляющее большинство зрителей вообще не отличает хорошую фотку от плохой.
аминь )
Я вот тоже Бяке уже говорила, что надо снимать. Мне не верит )
04.08.2011 в 14:57

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
институтка, я вот тоже так всегда думала, однако в последнее время из всего виденного нравятся только портретики либо ростовые кадры, густо намазанные красивым фотожабным фильтром. А из такого чтоб не портретик, без фотожабы и красиво у нас только незабвенных Эклипсовых берманов в рамочках на траве и на улицах забыла какого города помню.

Eleventh Prince, потретики у тебя вполне ничего так.))

gemma_bellflor, PolarStern, ну что согнуть надо правильно оно понятно.) Вот с глазами как правило засада, ни одной кукле ещё не получилось повернуть глаза так, чтобы по бокам не было жутко выбешивающих меня щелей. >.< А у некоторых похоже глазницы неправильно пропилены, потому что если глаза не строго вперёд, получается косоглазие.

karmadekarmade, напиши туториал! XD

Bara Miko, у меня проблема в том, что учиться фотожабе мне совсем нехоцца. =(
04.08.2011 в 15:03

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Byakko, снимать портретики дело нехитрое, ты сама это знаешь) А вот вписать куклу в окружающий ландшафт, чтобы она не выглядела карликом-пришельцем среди цветов-мутантов и т.д. - вот это уже интересней.
С фотошопом тебе можем помочь мы, если ты вдруг решила, что это главное. Но это не главное, что бы там наше общество потребителей нам не навязывало. Тупо красиво не всегда =\= качественно %)
04.08.2011 в 15:04

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
TANCREDI, я сейчас могу снимать в основном некрашенных или неодетых кукол на фоне линолеума при свете лампочки ильича, кому оно нах надо? Качество таких фоток я поняла, снимая парики на продажу.
И даже на природе с красиво покрашенной и одетой куклой получается уныло.

Проблема в том, что я отличаю говно от конфетки очень хорошо, и выкладывать говно не хочу. =)
04.08.2011 в 15:05

Хороший человек – это как я, только хороший.
по теме дайриков +многа!
диз слетел, аватаров нет, библиотека изображений недоступна((( пичаль(

по теме фоточек. вот тебе пара примеров. если считаешь, что это говнофоточки, дальше можешь не читать))
farm3.static.flickr.com/2630/5730477555_fec96fe...
farm4.static.flickr.com/3628/5731029606_71ec36f...
farm6.static.flickr.com/5267/5762957566_7ef1b13...
farm6.static.flickr.com/5229/5762957014_c64ecff...
я не знаю для кого как, для меня лично было очень трудно снять это. Портретики - это одно. А вот чтоб он шел/сидел и т.д. и в кадре было видно рост - вах.. много матов и грязные коленки.
Одна я такое никогда не снимаю, всегда есть второй человек - это раз.
Два - секрет успеха, я считаю, во всем. ракурс - важно, то как одета и причесана кукла, ее поза, задний фон, и главное насколько сам человек умеет увидеть/придумать кадр и придать кукле "живой" вид.
Фотошоп - пф... он может сделать цветокоррекцию, примочки симпатичные, но если кукла стоит криво и косо, даже он не спасает.
Ну и еще практика)) если ты не безнадежный случай, а это мы вычеркиваем, то надо фоткать. Чем больше будешь снимать, тем лучше на выходе будут фотки.
04.08.2011 в 15:06

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Byakko
Ну так да, этот скилл не проще фотошопа. Это ты случайно не на новое сообщество бжд-фотографий подписалась?
04.08.2011 в 15:07

наркомань и мимимишность(с)
Я в стопицотый раз повторю, что подавляющее большинство зрителей вообще не отличает хорошую фотку от плохой.


О да!

По сабжу - ну в общем все уже написали, на первом месте стоит живость позы. Еще ракурс - как и люди, куклы между собой различаются, кого-то хорошо снимать сверху, кого-то снизу, и т.п.

И я таки скажу за идею и сакральный смысл, сюжет - они тоже важны. Все равно даже самые качественные и живые "просто фотки" рано или поздно приедаются. А вот осмысленные, с идеей - никогда.
04.08.2011 в 15:11

Byakko то, что ты называешь унылым, вовсе не говно. И для личной днявочки так и вовсе очень хорошо. Красивые куклы.
Там у тебя просто проблема со светом. Не пойман. Но не снимая, не практикуясь, ты не научишься его ловить. Поэтому снимать необходимо. И среди своих фоток отличать хорошее от плохого. Можно не выкладывать, просто видеть.
Оно и у профи 99% в мусорной корзине. Это нормально.
04.08.2011 в 15:18

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
black coffee., это неплохие фоточки, мне больше всего нравится первая, и судя по цветам там тоже была фотожаба.))
Я пока пытаюсь понять, где и чего фоткать. Тупа ставить куклу на фоне плинтуса и пытаться в темноте что-то сфоткать мне не кажется конструктивным занятием.

институтка, неа, а что за сообщество? На самом деле я просто увидела очередную фотосессию в сером соо и мне вдруг взгрустнулось.

Адино, ну не знаю, есть фотографы, выкладывающие практически исключительно кавайные портреты, и не приедается.) От качества зависит, видимо.
04.08.2011 в 15:22

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Byakko
Да вчера открылось: pay.diary.ru/~bjd-photography/

Я в принципе догадываюсь, о какой фотосессии ты говоришь. Ну... тут, видимо, еще и подвижность куклы играет роль. Можно ее обойти, но для этого нужно намного более изощренно работать или в принципе не снимать ничего, кроме 2-3 поз, в которых кукла естественна. Увы.
04.08.2011 в 15:23

not today
Сначала я думала, что дело в сочетании камеры и скилла о котором говорит институтка, но удивительная вещь, когда мы с Мариной, для примера, снимаем одних и тех же кукол с казалось бы одного ракурса и в общем-то схожей техникой, у меня никогда, никогда не получится такого кадра, который получится у неё. Потому что у Марины есть кроме этих двух составляющих ещё кое-что - талант, дар, не знаю как это ещё назвать. Она может увидеть - где нажать кнопочку, а я нет.
Само позиционирование кукол - это тоже талант. Его правда можно развить с большей вероятностью на успех. Но лично я считаю, что уж если чего-то не дано, то и не будет дано, то есть делать что-то виртуозное ты либо можешь, либо нет. Впрочем, это не значит, что не нужно снимать вообще, если хочется, но не получается. Сразу не получится никогда. Тут главное, как уже сказали выше, начать. А потом дело практики и настырности.
Фотошоп же дело пятое, последний штрих для огранки хорошего кадра и нужен он скорее тогда, когда фото неудачное, а не наоборот.
04.08.2011 в 15:24

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
И я таки скажу за идею и сакральный смысл, сюжет - они тоже важны. Все равно даже самые качественные и живые "просто фотки" рано или поздно приедаются. А вот осмысленные, с идеей - никогда.
Все-таки не все хотят быть гениями от фото, чтобы нас в National Geografic печатали :) В кукольном фото главное, как мне кажется, сама кукла. Это если не фото история - в ней, конечно, без смысла никуда.
04.08.2011 в 15:26

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Mayka
Чтобы сделать фоточку, на которой кукла не выглядит буратиной, таланта не нужно. Я, в общем, считаю, что не нужно сразу пытаться прыгнуть выше головы. Можно просто достичь уровня приличных фоточек.
04.08.2011 в 15:31

наркомань и мимимишность(с)
Byakko ну не знаю, есть фотографы, выкладывающие практически исключительно кавайные портреты, и не приедается.) От качества зависит, видимо.
Скорее от зрителя. Мне - приедается на раз, давно таких не смотрю.
04.08.2011 в 15:38

not today
институтка
Чтобы сделать фоточку, на которой кукла не выглядит буратиной, таланта не нужно.
безусловно, я говорю именно о случаях, когда нужно сделать не портрет, а динамику, имитацию движения, жизни куклы в кадре.

Я, в общем, считаю, что не нужно сразу пытаться прыгнуть выше головы. Можно просто достичь уровня приличных фоточек.
Так я с этим абсолютно согласна! К этому и призываю Бьякко ))
04.08.2011 в 15:39

cherish me and my beautiful soul <3
Mayka :shame: маша о чем ты, мы снимаем с тобой на одинаковом уровне
Byakko туториал по чему? XD я ж снимаю одни портретики все время...
04.08.2011 в 15:58

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
karmadekarmade, ну хотя бы куда ставить и чем светить.)))
Вообще было бы очень интересно посмотреть на панораму комнаты, где ты снимаешь - что это за стена, где окно, какое освещение.
Что-то вроде вот этого:

Пишет  llsonya:
12.06.2011 в 00:05


Gift


ooooh

URL комментария
04.08.2011 в 16:18

cherish me and my beautiful soul <3
Byakko это маленькая хрущевская комнатка в которой происходит пермаментный срач xD и я снимаю только при помощи камеры и вспышки, у меня даже ламп нету никаких xD
04.08.2011 в 16:23

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
karmadekarmade, срачь можешь запикселить. XD
А какая вспышка, кстати?
04.08.2011 в 16:25

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Byakko
Кстати, на самом деле такая вот конструкция не очень нужна, если в комнате не темнотища.