[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
UPD Мне только что упал платёж и остался в баксах. 


Народ, кто получает бабло на палку в долларах и не часто логинится в акаунт, проверьте баланс - примерно последнюю неделю палка опять начала автоматом конвертировать в рубли без ведома пользователя (даже если рублёвого баланса у вас нет, она его любезно создаст). Через приложение этого не видно, только через сайт.
Суппорт сказал что проблема глобальная и жалоб много, чтобы вернули всё как было надо заявку оставить.
И в ближайший день-два (если верить обещаниям) я не смогу ничего оплатить.



Народ, кто получает бабло на палку в долларах и не часто логинится в акаунт, проверьте баланс - примерно последнюю неделю палка опять начала автоматом конвертировать в рубли без ведома пользователя (даже если рублёвого баланса у вас нет, она его любезно создаст). Через приложение этого не видно, только через сайт.
Суппорт сказал что проблема глобальная и жалоб много, чтобы вернули всё как было надо заявку оставить.
И в ближайший день-два (если верить обещаниям) я не смогу ничего оплатить.
Мне пришлось таки оплатить( но вроде мне обещали возместить постфактум.
Кошка Мартовская, мне кажется там потом с расчётами сам черт ногу сломит. =.= К тому же в этом случае я точно не смогу понять, вернули ли в полном объёме.
Здравствуйте, (фио мое)
Благодарим за обращение в PayPal.
Я приношу глубокие извинения от лица нашей компании, так как на данный момент существует техническая неполадка, которая будет разрешена в скором времени.
Благодарим за понимание. Мы ценим Ваш интерес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Snejana
PayPal
Ответ у них в течение 24 часов заявлен) По факту мне ответили через 48 и после второго письма
Я надеюсь это не затянется, у меня ж тут куча рассрочек, а ведь нехорошо заставлять Дольше ждать. XDDD
Ну или это таки не у всех и тебя пронесло.)
Значит это только со свежепривязанными картами такое гадство.
Учитывая глобальность проблемы мои надежды на скорое разрешение становятся все более призрачными. =(
Ну тут как раз проще, суппорт выставляет настройки сами, и они уже не слетают. Видимо действительно дело в том, что карта была перевыпущена и с нее еще не было оплат.
Судя по тому, что мне сказали на горячей линии, все новые карты (и счета) как рублевые привязываются, и чтобы сделали долларовой и без конвертации - нужно звонить.
Ну вроде пару месяцев назад все было нормально.
Кошка Мартовская,
Техподдержка привяжет в любом случае, если само не заработает. Самое главное все молчком гаденыши.
Интересно, мне предлагается конвертировать эти рубли обратно самой? И как я буду это считать, спрашивается. =.=
По моему они тупо компенсируют 1 доллар за полную 1000 руб. Ну это предположение.
Вру, за две.
Но по звонку в перегруженный суппорт в этот раз конвертировали всё взад без потерь в течение часа.